Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп "1 июня- День защиты детей!". Сценарий спортивного развлечения ко дню защиты детей (1 июня) «непоседы Спортивные соревнования на 1 июня

Летний спортивный праздник

для детей

на тему:

Ведущий

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

водят в поле хоровод!

Ведущий Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Это праздник посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Ведущий А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю детей старшей группы и логопедической на спортивный танец с обручами "Выглянуло солнышко"

Потирая ладошки, входит БАБА-ЯГА Говорит ехидным голосом.

БАБА-ЯГА Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

БАБА-ЯГА Ага! Сюда-то мне и надо! Здрасте!

Ведущий. Куда это "сюда"?

БАБА-ЯГА . Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий . Да кто же вы такая?

БАБА-ЯГА Я -. БАБА-ЯГА Можно просто - Ягушечка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

БАБА-ЯГА Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий . Подожди, подожди, Баба Яга чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

БАБА-ЯГА . Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий . Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Баба Яга Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

БАБА-ЯГА Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Баба Яга играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий . Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Бабу Ягу, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко его позвать.

Дети зовут Баба Яга прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями шарами)

Смешинкин. А вот и я! Услышал что меня зовут и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий . Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..

Баба Яга Ой, веселье, веселье..... праздник

Смешинкин . А, Баба Яга, ты опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Баба Яга утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют. Ребята давайте Бабе Яге покажем как мы умеем бегать, прыгать, играть, танцевать, веселиться, соревноваться и тебя приглашаем на наши соревнования.

Дети ДА!

Ведущий: Баба Яга, сегодня наступило лето. На улице тепло, теперь чаще будем гулять. Нужно быть осторожными на дороге. А ты знаешь и выполняешь правила дорожного движения?

Баба Яга : Когда знаю, а когда и забываю…

Ведущий : Сейчас тебе ребята средней группы напомнят, на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Танец "Веселый светофор" (средняя группа).

Ведущий Теперь ты запомнила на какой свет светофора можно идти

Давайте ребята повторим еще раз. Я буду показывать карточки, а вы отвечайте (ведущий поднимает карточку а дети отвечают)

Ведущий Внимание, внимание!

Начинаем соревнование.

Эстафета №1 «Водители»

Цель: Учить обегать между стойками, держать руль в руках.

Кто скорее.

Эстафета №2

Эстафета: «Пчелка»

На расстоянии 3-4 м друг напротив друга на земле лежат 2 обруча. В одном обруче лежит по 10 цветков. Первый участник бежит с ведром к обручу, садится в него, берет один цветочек и переносит цветок в другой обруч После чего возвращается к команде и передает ведро следующему участнику.

Эстафета №3 «Не урони шар».

Отгадайте следующую загадку:

Кто такой, кто такой по дорожке скачет,

Это наш озорной и веселый...(мячик.)

ЭСТАФЕТА №4 "Рыбалка"

На расстоянии 4 метров напротив друг другу стоят таз с водой и пустое ведро. В тазу плавает рыбка.

Дети по очереди сочком ловят рыбу и переносят в ведро. Победит команда которая первой выловит всю рыбу.

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Бабе Яге), что наши дети ничего не знают.

Баба Яга Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в добрую Ягушечку Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Ягушечка, понравился тебе наш праздник?

Баба Яга Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Баба Яга . Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Баба Яга . Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчики этот не простые, а сладкие-пресладкие!

Баба Яга со Смешинкиным вносят, конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин . А нам с Ягушечкой пора в нашу сказочную страну. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Баба Яга Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети идут на участки.


Солдатова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре МБДОУ МО Плавский район «Детский сад комбинированного вида №1» г. Плавск Тульская область.
Описание: 1 июня все отмечают большой праздник – Международный день защиты детей. Этот прекрасный праздник ассоциируется с радостным детским смехом, песнями, шарами, подарками, весельем. В детских учреждениях проводятся развлечения, вечера, конкурсы. Предлагаю конспект сценария летнего спортивного праздника « Волшебный мир детства» для детей дошкольного возраста 4-7 лет, данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям дошкольных учреждений, музыкальными руководителями.
Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.
Задачи:
1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Пособия: 2 гимнастические палки, 2 ведёрка, 2 скамейки, 2 удочки, 12 рыбок, 2 желтых кружочка,16 лепестков, детали от конструктора, 10 обручей,
Дети под музыку «Детство»,проходят на участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками.

Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Он праздник начинает.
С Днем Защиты детей нас поздравляет!
Это день борьбы против войны и зла, за мир во всём мире, за счастье и радость детей. Дети всей земли имеют право на чистое небо, на счастливое детство.
1-й Ребёнок
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
2-й Ребёнок
Много есть у нас друзей
Нам с друзьями веселей
Есть друзья и там и тут
Все друзья нам подпоют
3-й Ребёнок
Сегодня праздник дружбы.
Дружбы всех детей.
Песенку весёлую
Запевай живей!
Песня «Дружба» (средняя гр. и старшая)
Ведущий: И ведь недаром праздник детства отмечается в самое восхитительное время года – летом. Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.
Вот ромашки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И ромашки соберите.


Игра «Собери ромашку» (подготовительная гр. и старшая)
У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.
Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.
Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
Давайте вы также как пчелки соберёте « мед» с ромашек.


Эстафета «Пчелки» (средняя гр.)
Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда».
По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.

Ведущий: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.
А сейчас отгадайте загадку:
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Сейчас ребята 2 младшей гр. «А» превратятся в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу.
Ведущий: Кружатся в воздухе,
Вьются, порхают,
Крылья у бабочек
Быстро мелькают.
Игра «Бабочки»


На площадке лежат 8-10 обручей, украшенных цветами. Дети бегают под музыку. На окончание мелодии становятся в обруч.
Ведущий: Наши ребята из 2 младшей «Б» тоже поиграют в игру.
Игра «Кто Быстрее»
Дети становятся в обручи, пока звучит музыка они бегают. В это время убирается обруч, музыка прекращается, дети должны быстро занять обручи.
Ведущий: Ребята, а какое это удовольствие летом с мостика ловить рыбу. Сейчас наши ребята покажут, какие они рыбаки.
Игра «Рыбаки»


Два «рыбака» стоят на мостике (гимнастическая скамейка) в руках удочка. На земле в обруче рыбки, команда стоит на другой стороне площадки, по сигналу рыбак забрасывает удочку в обруч, первый ребёнок бежит к обручу и прищепляет на удочку рыбку и возвращается в команду, рыбак отсоединяет рыбку и кладёт в ведро и снова забрасывает удочку.
Ведущий: Поиграли, а теперь мы хотим узнать как вы живете.
Игра «Как Живете?»
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)
Ведущий : Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте)
Ведущий: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Ведущий: Как шалите
Дети: Вот так! (Прыжки на месте)
Ведущий: Вдаль глядите?
Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)
Ведущий: Ночью как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)
Ведущий: Как кричите?
Дети: Вот так! (Дети кричат)

Ведущий: Следующее соревнование с водой
Кто плохо ведро понесёт
Из игры мокрым уйдёт
Эстафета «Перенеси воду»
Дети встают в колонны парами. Пробегают дистанцию, держа в руках гимнастическую палку, на ней ведро с водой. Затем передают другим. Выигрывает тот, кто не разольет воду в ведерке.

Ведущий: Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лету-то начало,
Не грустите, детвора.
Становись, народ, в хоровод.
Танец вас веселый ждет (перестроение в круг)
Танец «Вперёд 4 шага»


Ведущий: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: До свидания!
До новых встреч!

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Конспект спортивного праздника «1 июня День защиты детей!» Вед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости, участники соревнований и болельщики! Я рада приветствовать вас. Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру "Весёлые старты, посвященную 1 июня! В нашем спортивном празднике «Веселые старты» принимают участие две команды. Поприветствуем их! Под музыку входят 2 команды, участвующие в эстафетах, обходят круг и встают в 2 шеренги. Вед: 1 июня день защиты детей и первый день лета. Лето это прекрасное время года. Это отдых на свежем воздухе, на природе. Летом все стараются загорать, плавать, как можно больше играть, прыгать, бегать, набираться сил, заниматься спортом. Дети: 1. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам. Рады мы всегда гостям. 2.С хорошим настроеньем Мы в детский сад идём. И всех мы поздравляем С чудесным летним днём! 3. Очень добрым, очень светлым, Золотистым, ясным днём. Все идём мы в гости к лету, В гости к солнышку идём. 4.День первый лета, стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это День защиты всех детей, Его недаром отмечают люди! 5. Доброе лето! Доброе лето! Сколько тепла в нем и сколько в нем света! Лето стучится к нам в окна с утра: Вставай детвора! Вставайте утята, гусята, телята, Я всех вас умою водою речною, И солнце согрею, растите скорее! Ведущий: Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.

2 Музыкальная разминка - Танец «Вечный двигатель» Вед: А сейчас переходим к нашему спортивному празднику. И будет он проходить как соревнование между командами. Итак, представляю вам команды: 1 команда. 2 - команда. Вед: Быстроту и ловкость, а также правильность выполнения эстафет будет оценивать компетентное жюри: Эстафеты Поприветствуем их! (звучат аплодисменты) 1. Эстафета «Извилистый бег». Спортивное оборудование: кегли. Исходная позиция команды: в колонну по одному. Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции до флажка, оббегая змейкой кегли туда и обратно, задев ладонью следующего участника, передают дистанцию. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием. 2. Эстафета «Пройди и не урони» - двое детей, стоя, лицом друг к другу, без помощи рук зажимают шар между грудью и стараются пройти до флажка и вернуться обратно, затем передают дистанцию следующей паре. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием. 3. Эстафета «По кочкам». Прыжки из обруча в обруч (5 обручей на расстоянии 1м друг от друга). По сигналу ведущего каждому участнику предлагается перебраться на противоположную сторону болота, прыгая с кочки на кочку и бегом вернуться назад, передавая эстафету ладошкой. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием. Ведущий: Конкурс для болельщиков. Приглашаю показать свою смекалку отгадать загадки о спорте. Михаил играл в футбол И забил в ворота (Гол). Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным Заправляю я кроватку, Быстро делаю (Зарядку).

3 Упадет поскачет, Ударишь не плачет, Он всегда несется вскачь, Разноцветный круглый (Мяч) На снегу две полосы, Удивились две лисы, Подошла одна поближе: Здесь гуляли чьи-то (Лыжи) Мне загадку загадили: Это что за чудеса? Руль, седло и две педали, Два блестящих колеса. У загадки есть ответ, Это мой (Велосипед) Каждый вечер я иду, Рисовать круги на льду, Только не карандашами А блестящими (Коньками) Вы подумайте, ребятки. На чем спортсмены мастера Скачут с самого утра? И с разбегу и на месте, И двумя ногами вместе Саши, Лены и Наталки Крутят весело (Скакалки) Силачом я стать хочу, Прихожу я к силачу: Расскажите вот о чем Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: Очень просто. Много лет Ежедневно встав с постели Поднимаю я (Гантели) 4. Эстафета «Перенеси воду». (Перенести воду из ведра в банку). Необходимо наполнить пустую банку кружкой воды. По команде ведущего участник берет стакан, наполняет его водой в ведре и как можно быстрее несет его до банки и выливает, затем возвращается к команде, передают

4 дистанцию следующему участнику. Кто быстрее наполнит банку, значит, та команда победит. 5. Эстафета «Переправа». Доскакать на скакалке до куба, залезть и спрыгнуть с него; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием. Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданиями, а сейчас мы попросим жюри подсчитать результаты соревнований. Каша вкусная еда Лук зеленый иногда Нам полезен дети? (Да) В луже грязная вода Нам полезна иногда? (Нет) Щи - отличная еда Мухоморный суп всегда Это нам полезно? (Нет) Фрукты просто красота! Грязных ягод иногда Съесть полезно, детки? (Нет) Овощей растет гряда. Овощи полезны? (Да) Сок, компотик иногда Нам полезны, дети? (Да) Съесть мешок большой конфет Это вредно, дети? (Да) Лишь полезная еда На столе у нас всегда! А мы пока поиграем в игру: «Да, нет». Ведущий: Вот наступил самый приятный и волнующий момент, и мы предоставляем слово для подведения итогов соревнований председателю жюри. Объявление результатов, награждение участников всех команд призами. Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. А

5 главное получили заряд бодрости! Победила дружба. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт помощник! Спорт здоровье! Спорт игра! Дети: Физкульт ура! А сейчас наши замечательные спортсмены совершат круг почета. Звучит марш. Круг почета. Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Нам болезни не страшны с физкультурой мы дружны». Выполнила педагог первой

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 12 г. Кировск» Сценарий физкультурного праздника в подготовительной компенсирующей группе детей с ТНР «Спорт, Спорт, Спорт!» Составитель: воспитатель высшей квалификационной

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 400» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 400» г.о. Самара) 443122, г. Самара, Московское шоссе,

Физкультурное развлечение «Весёлые старты». (старшая группа) Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная)

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Спортивно-игровой праздник на 23 февраля для начальной школы «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» в 3 «в» классе. 20 Февраля 2015 года Классный руководитель:тарасюк Н.С. Цели Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности

Сценарий спортивного праздника «Мы будущие защитники!» Цель: Приучать детей активно участвовать в развлечениях. Задачи: Развивать физические, морально волевые качества детей; воспитывать коллективизм,

Сценарий спортивного праздника «Весѐлые старты» в начальной школе Цели: - Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. - Приучать учащихся к здоровому образу жизни. -

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЯНАО п. Тазовский Детский сад «Радуга» Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я быстрая семья» (Старшая и подготовительная группы) Инструктор

МДОУ «Центр развития ребенка детский сад 16 «Родничок» Веселая эстафета с мамами для детей дошкольного возраста «За наградой вместе с мамой» Моршанск 2011 Веселая эстафета с мамами для детей дошкольного

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ Музыка «Моя Россия» Фанфары На спортивную площадку Приглашаем дети вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Помериться силой, Побегать, попрыгать Зовём на площадку друзей. Весёлые

МДОУ 19 «Березка» ЯМР Физкультурный праздник День здоровья «Мы простуды не боимся» Материал подготовлен: инструктором по физической культуре Хамхоевой Л.М. пос. Козьмодемьянск2018г Цель: Формировать потребность

Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты». Эмблемы для команд: 1.Команда «Смелые» 2.Команда «Умелые» Цели: - пропаганда здорового образа жизни; - развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Лев Толстовского муниципального района. «МЫ СИЛЬНЫЕ, МЫ ДРУЖНЫЕ» Физкультурный досуг в старшей группе. Подготовила: Инструктор по

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты», посвящённый празднику 23 февраля, для детей начальных классов. 19.02.2018 Авторы: А.А.Григер, Е.В.Пивоварова Цель: популяризация здорового образа жизни

Администрация муниципального образования района "Сыктывдинский" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 7 общеразвивающего вида" с. Выльгорт "Челядьöс сöвмöдан 7 -а видзанiн"

Музыкально спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Развивать предпосылки к здоровому образу жизни и любви к спорту. Задачи: Развивать интерес к занятиям физкультурой; Развивать физические

Спортивный зал школы празднично украшен. В зале - зрители (на скамейках вдоль стен), жюри и гости (за столом). Звучит музыка. Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые дети и взрослые! Мы рады видеть вас в этом

Управление образования Администрации г. Екатеринбурга Отдел образования Администрации Верх-Исетского района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 24 620131, Свердловская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М. Мамонова ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ (посвящённые Дню Здоровья) г. Старый Оскол 2014 год Сценарий спортивного

«Весёлые старты» (спортивные соревнования между взрослыми и детьми) Подготовила и провела Баранова А.М. учитель физической культуры МБОУ «СОШ 4» «Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями

Подготовила и провела инструктор по физической культуре первой категории: О.Е. Нигаматуллина Задачи: Сценарий малых Олимпийских игр в детском саду «Дельфин». 1. Формировать двигательные умения и навыки

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения с родителями «Праздник спорта и здоровья» (старшая группа) Инструктор по

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения в старшей группе «В гостях у Айболита» Инструктор по физической культуре

Ефремова Ирина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары, Чувашская Республика Конспект спортивного праздника в средней группе «Мы дружим со спортом»

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Спорт любить здоровым быть! Спортивное развлечение для детей

«В здоровом теле - здоровый дух» (спортивный праздник) Слюсарева Зинаида Ильинична, воспитатель МКОУ «Троицкая СОШ» Лискинского района Воронежской области. Цель праздника: -Пропаганда здорового образа

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района. Конспект сценария физкультурного праздника «Папа, мама, я спортивная

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 14 Развлечение «Гантелька» Разработал и провел: инструктор по физической культуре Базыка Максим Сергеевич Г. Одинцово ИНВЕНТАРЬ:

Физкультурный досуг «Весёлые старты». Цель: развивать интерес к занятиям физкультурой, приобщать к здоровому образу жизни, способствовать тесному взаимодействию родителей и детей. Реквизиты: 2 гимнастические

Спортивный праздник «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» Цель: Осуществлять преемственность и непрерывность в воспитании детей. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к спорту, к совместному физическому

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА» (для детей старшего дошкольного возраста) Воспитатель 1 кв. категории: Зеленина Е.К. Цель: - Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о летних видах

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Малышок» г. Минеральные Воды «Весёлые соревнования» (физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста) Подготовила

День здоровья для 2 младшей группы «Здоровье всегда пригодится» Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 2. Развивать выдержку, ловкость в эстафетах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Утянская средняя общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие Веселые старты «Кубок Бабы-Яги». Мероприятие провела: Сыроватская Т. В. Уточка

ФОТООТЧЕТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ Группа «Лучик» Посвящен «300 лет Выборгской стороне» Авторы мероприятия: Воспитатель: Плотникова Татьяна Федоровна Музыкальный руководитель: Праздничных

Конспект Спортивного праздника Совместно с родителями «Весёлый старт» Разработали и провели воспитатель Голова А.Л. воспитатель Яшина Л.Н. учитель-дефектолог Нарижная Т.М. инструктор по физической культуре

Сценарий летнего спортивного праздника в ДОУ. Старшая группа 1 «Слива» Сценарий «В страну Спортландию» Ход праздника I. Вступительная часть. Представление команд. Ведущий. Внимание, внимание! Приглашаю

«Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях» «Путешествие в стране «Здоровья» (спортивно-оздоровительный праздник для учащихся начальных классов) Составитель: Учитель физической

Сценарий физкультурного праздника «Футбольные старты» (старший дошкольный возраст) Цель: Закрепление знаний о спортивном событии «Чемпионате мира по футболу 2018», проходящем в России. Задачи: 1.Формировать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Малышок» Спортивное развлечение с родителями и детьми среднего дошкольного возраста. Семейные старты: «Вместе с мамой, вместе

Евгения Герасимова
Конспект спортивного праздника в средней группе «День защиты детей»

Конспект спортивного праздника в средней группе : «День защиты детей »

Цель : создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.

Задачи :

Образовательные :

Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.

Дать детям дошкольного возраста элементарные представления о международном празднике «Дне защиты детей » .

Развивающие :

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Развивать у детей интерес к физической культуре.

Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений)

Воспитательные :

Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту .

Коррекционные задачи :

Формировать двигательные навыки.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Интеграция ОО : «Физическое развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие»

Виды деятельности : двигательная, коммуникативная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы

Методы и приемы : игровой, наглядный, словесный

Материалы и оборудование : цветные рули, конусы, дидактическая игра : собери цветок, флажки, аудиозапись : , воздушные шары.

Предварительная работа : разучивание движений под песню «Улыбка» , беседа с детьми о «Дне защиты детей » , разучивание стихов, рисование цветов.

Василинка : Здравствуйте ребята!

Дети : Здравствуйте!

Василинка : Ребята меня зовут, Василинка я хочу с вами поиграть! И приглашаю вас пройти со мной в зал где нас ждет много интересного!

Дети заходят играет песня «Детство Детство это свет и радость»

Василинка :

Начинаем мы свой праздник ,

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы

Приготовлены для всех.

Сегодня собрались на праздник , посвященный Дню защиты детей . У каждого из вас много друзей.

1-ребенок. Много есть у нас друзей

Нам с друзьями веселей.

Есть друзья и там и тут

Все друзья нам подпоют.

2- ребенок. Сегодня праздник дружбы .

Дружбы всех детей .

Песенку веселую

Запевай живей.

Исполняется песня : «Улыбка» . (с движениями)

Василинка : Я предлагаю вам поиграть в подвижные игры, отгадать загадки. В этот день у вас должно быть хорошее настроение.

Дружно в круг все вместе встанем и в игру мы поиграем.

Игра «Как живешь?

Ведущий показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Как живешь?

Вот так! (Показывают большой палец.)

А плывешь?

Вот так! (Имитируют плавание.)

Как бежишь?

Вот так! (Бег на месте.)

Вдаль глядишь?

Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «бинокль» )

Ждешь обед?

Вот так! (Подпирают щеку кулаком.)

Машешь вслед?

Вот так! (Машут рукой.)

Утром спишь?

Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

А шалишь?

Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

Василинка : Ребята слышите, что это за звук к нам летит гость на наш праздник !

Под музыку влетает карлсон.

Карлосон. А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут.

Василинка : Здравствуй! Как тебя зовут?

Карлсон. Давайте познакомимся. Меня зовут Карлсон. А как вас зовут. Громко крикнете свои имена. Три – четыре. Какое у вас настроение. Не слышу. А давайте так : я спрашиваю мальчики – топают, девочки – хлопают. Настроение у вас просто супер.

Каролсон : А загадки отгадывать умеете. Сейчас я проверю.

Бежит, гудит.

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет –

Как вкопанный станет.

Карлсон : Молодцы автомобиль!

Игра : «Автомобили»

Василинка : Ребята мы на автомобилях приехали в зоопарк. А давайте споем песенку.

Танец : «У жирафа пятна пятна» (с движениями)

Карлсон : Какие вы молодцы! А я знаю еще одну загадку

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом.

А дунул ветерок

Остался стебелек.

У меня есть волшебные цветы. Только их нужно собрать. Поможете?

Игра : «Собери цветок» играем 2 раза

Карлсон : Ребята, а я умею надувать большой большой пузырь! А вы?

Игра «Пузырь»

Карлсон Молодцы! А у меня есть для Вас сюрприз!

Клоун раздает детям шары.

Василинка : А теперь фломастеры возьмите

На шарике нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть на шариках ваших будет

Солнце. Счастье, дружба.

Василинка : Молодцы ребята! А сейчас мы с Карлосоном проводим вас в группу и украсим ее красивыми шариками!

Публикации по теме:

1 июня 2016 года по всей России прошёл праздник"День защиты детей. " Наш детский сад не стал исключением. Все персонажи были готовы. Дети.

5 июня в средней группе «Почемучки» прошло развлечение, посвященное Международному Дню защиты детей Цель: дать детям дошкольного возраста.

День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам. Задачи: Формировать стремление принимать активное.

Сценарий праздника «День защиты детей» День защиты детей Для детей младшего возраста Цель: Создать радостную атмосферу праздника, вызвать интерес у детей и участие в развлечении.

Наконец настало долгожданное лето. Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО, Наконец спешит к нам в.

СЦЕНАРИЙ спортивного развлечения

«НЕПОСЕДЫ»

Автор разработки: Деревянко Ольга Александровна инструктор по физическому воспитанию, специалист первой квалификационной категории, МБДОУ д\с№8 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район Краснодарский край

Дети под звучание песни «Праздник детства» (кассета «Новогодняя дискотека для малышей») в ходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьезный праздник. И начнем мы его с вопросов и ответов.

(Ведущий приглашает по очереди несколько детей, они вращают диск на столе и передают конверт с вопросом ведущему, он зачитывает вопрос, а ребенок отвечает. Если дошкольник затрудняется, то ему помогают дети, сидящие на стульчиках.)

Вопросы в конвертах:

1. На что имеет право каждый ребенок?

2. Почему он нуждается в защите?

3. Кто должен защищать ребенка?

4. Что такое мир и мирная жизнь?

5. Как называется документ, в котором изложены права ребенка?

6. Кто несет ответственность за ребенка, если у него нет родителей?

7. Что делать, если нарушены права ребенка?

(Когда дети ответят на все вопросы, ведущий предлагает спеть песню «Знают взрослые и дети», сл. О.Э. Рахимовой, в которой рассказывается о правах ребенка.)

Дети:

Знают взрослые и дети,

Да и нам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живешь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа -

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Каждый ребенок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье,

На детство счастливое.

Ведущий: Вот видите, ребята, как много разных законов защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать. Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

(Выходят девочки-стрекозы.)

1-ая девочка:

Склонились низко лозы

Над гладью тихих вод.

Мы - быстрые стрекозы

Здесь водим хоровод.

2-ая девочка:

Без всякого усилья

Скользим мы над водой,

Сверкают наши крылья

Прозрачною слюдой.

(Танец стрекоз на муз. Д. Шостаковича «Веселье цветов» исполняют 6-8 девочек старшей группы. Сразу же после окончания танца выбегает девочка–бабочка, девочка-пчелка, девочка-божья коровка, мальчик-шмель.)

Бабочка:

Я целый день цветок зову

Порхать со мной над лугом,

Ведь на меня он так похож

И стать мне может другом,

Его так хрупки лепестки

На крылышки похожи,

Так почему тогда со мной

Он ввысь взлететь не может?

Пчелка:

Корнями в землю врос цветок

И не взлетит над лугом,

Но мне он даст душистый сок

И мне он станет другом,

Я в улей меду принесу

И накормлю детишек,

А после медом угощу

Девчонок и мальчишек.

Божья коровка:

Скрываюсь днем от солнца жаркого

Среди цветов в густой траве.

Их красотой любуюсь яркою.

Листвою в утренней росе.

Шмель:

Я целый день среди цветов

Жужжу, от счастья млея,

Присяду тихо на цветок -

Меня качает ветерок,

Как будто на качелях.

(«Танец Цветов, Пчелы, Божьей коровки, Бабочки, Шмеля», муз. Ф.Шуберта «Вечерняя серенада» исполняют 8 детей подготовительной группы. После танца под веселую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол.)

Ведущий: Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька: Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

(Все дети подготовительной группы исполняют танец «Разноцветный хоровод», муз. А.Попова, сл. И.Лагуновой.)

Игрулька: А теперь, серьезная игра. Я буду показывать вам карточки с изображением силуэтов на цветном фоне, а вы будете угадывать, что этот символ обозначает, какие права, которые имеет ребенок.

(Игрулька показывает карточки детям, а они по желанию отвечают.)

Игрулька: Какие вы молодцы! И за это я дарю вам снова веселые игры. Становитесь в круг скорее и шагайте веселее.

(Игрулька с ведущим проводят игры – соревнования.)

Игры – соревнования

1. «Чья команда быстрее и больше по количеству составит предметов из геометрических фигур».

2. Игра «Большие рыбки и маленькие» - скакалками, уложенными на пол параллельно друг другу, определяется место посередине зала – это глубокое место реки, в нем водится «крупная хищная рыба», а «мелкая рыбешка» бывает переплывает с мелководья (по обе стороны от скакалок), через место обитания хищников. Дети становятся по обе стороны от скакалок по пять человек, а два человека из разных команд ловят переплывающую «рыбу». В какой команде быстрее выловят мелкую рыбу, та команда проигрывает.

Игрулька: Вы очень веселые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится.

Ведущий: И мы очень рады, что ты пришла сегодня к нам в гости. Мы хотим сделать тебе подарок. Ребята для тебя станцуют свой самый любимый танец.

♫(Дети подготовительной группы исполняют парный «Быстрый танец», муз. Кремена.)

Игрулька: Спасибо, ребята. Чудесный танец. И у меня тоже есть для вас подарок. Посмотрите, у меня в рюкзачке много коробочек с цветными мелками, эти мелки я дарю вам. Но я с вами не прощаюсь, сегодня очень большой праздник, международный. Он будет длиться целый день. Мы будем играть и веселиться. И снова встретимся с вами во дворе детского сада, где вас будет ждать сюрприз. До свидания! До встречи во дворе.

Ведущий: Ребята, мелки я раздам вам немного позже, а сейчас сядьте тихонько и послушайте меня. Есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти и стать людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.

(Выходят двое детей в центр зала, остальные дети встают около стульчиков.)

1-ый ребенок:

Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойными спят города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

2-ой ребенок:

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

Оглашают пусть наши леса,

И пусть мирно проходят года.

Все дети : Пусть не будет войны никогда!

(Дети исполняют песню «О мире», муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.)

Ведущий: Наш праздник в музыкальном зале окончен, но День защиты детей продолжается, и во дворе нас ожидает Игрулька и сюрприз, который она нам обещала. Когда мы выйдем во двор я всем раздам цветные мелки, подаренные Игрулькой.

(Далее дети выходят с воспитателями, младшими воспитателями во двор. Там их встречает Игрулька и представляет им своего друга - художника Карандаша – воспитателя по ИЗО-деятельности. Карандаш предлагает детям отправиться с ним на площадку, где они будут участвовать в конкурсе рисунков на асфальте.)

Поделиться: