Стиль гангстеров 30 х годов макияж. Макияж в стиле Чикаго — техника нанесения. Нанесение макияжа в стиле Чикаго: базовая техника

Макияж в стиле Чикаго 20-30-х годов – это потрясающе красивый мейк-ап, который снова в моде и вновь востребован среди современных женщин.

В те времена женщины подстригали волосы до плеч и ниже, носили перчатки до локтей и наносили достаточно яркий, сексуальный макияж, который характеризовался четкими линиями и выразительными, темными оттенками.

Коротко о главном:

Женщины тратили уйму времени на прическу, тщательно продумывали и наносили макияж и, что самое интересное, выделяли и губы, и глаза, чего категорически не приемлют современные визажисты.

Правила макияжа в стиле Чикаго


Правила нанесения макияжа в стиле «Чикаго»

  1. Идеальная кожа, без каких-либо недостатков в виде жирного блеска и прыщиков – это основа данного стиля макияжа. Не стоит пытаться замаскировать пудрой и тональным кремом явные изъяны – лучше сразу записаться к косметологу или сделать в домашних условиях мероприятия по улучшению состояния кожи. Тональный крем нужно выбирать на тон светлее, так как в те времена красавицы предпочитали придавать лицу аристократическую бледность.
  2. Важно придать бровям тонкие, безукоризненно правильные линии . Цвет бровей должен полностью соответствовать цвету волос, так что целесообразно использовать карандаш или тени.
  3. Тени – только матовые, преимущественно темные, но немного яркости тоже не помешает.

Что понадобиться для макияжа?

  1. Тональный крем, пудра, хайлайтер.

Тональный крем, как уже писалось выше, должен быть на тон светлее или же, если такой найдется, в точности соответствовать вашей коже, а вот пудру наносить следует по минимуму, чтобы она не выделялась на лице . Впрочем, тональным кремом тоже не злоупотребляйте. Важность хайлайтера со светоотражающими частицами, не нужно недооценивать – он способен не только замаскировать несовершенства кожи (и морщинки тоже), но и скорректировать лицо , сгладив острый подбородок или сделав нос несколько тоньше, чем он есть на самом деле, а также придать глазам сияние.

  1. Тени.

Если в вашей косметичке еще не нашлось места для темных теней, то настало время его найти. Тени могут быть разных оттенков в зависимости от ваших предпочтений – угольными, серыми, черно-серыми, графитовыми или асфальтными, ими красят все подвижное веко до бровей , но если такой прием кажется вам излишним, откажитесь от него, почерпнув вдохновение в фотографиях тогдашних звезд – на некоторых фото вместе карандаша и подводки используется только карандаш.

Следует отдавать предпочтение матовым теням, однако если вы собираетесь на вечеринку, их целесообразно заменить перламутровыми. «Разбавить » макияж можно яркими сиреневыми или фиолетовыми оттенками, нанеся немного по центру подвижного века – этот прием сделает глаза более выразительными, а сам макияж – не таким «темным». Светлыми тенями визажисты рекомендуют высветлить область под бровью, чтобы придать глазам сияние. Тени (если у вас, конечно, получится) надо наносить таким образом, чтобы придать глазам грустное, слегка удивленное выражение.

  1. Подводка, карандаш

Макияж в стиле Чикаго немыслим без подводки и карандаша. Подводку нужно выбирать жидкую, насыщенную, хотя не все используют одновременно ее и карандаш, так что, если вам кажется: «краски» на глазах и так достаточно, замените подводку ярким черным карандашом , которым нужно подвести нижнее веко (при этом не помешает молочный карандаш – им можно подвести слизистую, чтобы зрительно сделать глаза больше).

  1. Тушь

Тушь нужно брать с удлиняющим и подкручивающим реснички эффектом, прокрашивая их в два слоя и расчесывая специальной кисточкой, чтобы не образовывались комочки. Дабы сделать ресницы еще более выразительными, используйте накладные – они достаточно легко наносятся при помощи специального клея.

  1. Карандаш для бровей

Он должен по цвету совпадать с оттенком волос или быть на тон темнее их, не более.

  1. Помада и карандаш для губ

Для губ нужно брать выразительную красную помаду (лучше выбрать алую, но если вам больше по душе вишневая, можно воспользоваться и ею). Блеск здесь неприемлем. Карандаш для губ должен быть в тон помады.

Поэтапный макияж в стиле Чикаго

  1. Наносим «правильное» тональное средство. Важно не переборщить с желанием выбелить лицо, чтобы придать ему аристократическую бледность, иначе оно будет напоминать маску.
  2. Закрепляем средство пудрой, которая придаст коже матовости. Пудру следует наносить кисточкой для лучшей растушевки, тонким слоем.
  3. Нанесим базу для век.
  4. В качестве основы растушевыем на подвижном веке матовые светлые тени.
  5. Обводим глаза коричневым или черным карандашом. Обводить следует подвижное веко у границы с неподвижным, тем самым создавая дугообразную стрелку по всему подвижному веку.
  6. Прокрашиваем все подвижное веко слоем коричневых или серых теней (они должны быть хотя бы на один тон темнее радужки глаза). Причем, внешнему уголку глаза нужно уделить особое внимание, так как он должен быть темнее, чем внутренний.
  7. Тщательно растушевываем тени.
  8. Тенями проводим яркую линию по всей границе с неподвижным веком по типу “уголка». Эта линия полностью прорисует веки и определит четкие грани макияжа.
  9. Немного фиолетовых теней, растушевыванных от внутренних уголков до середины подвижного века, оживит макияж.
  10. Заключительный штрих – густые ресницы (можно использовать накладные).

Итогом постепенной эмансипации женщин, начавшейся в 1920-х годах, стала осознанная независимость их действий и более смелые способы выразить свою женственность, что сказалось и на макияже в стиле 30-х годов и на стиле их одежды.

Без сомнения, искусству женского макияж способствовали успехи голливудского гламура и новые яркие полноцветные модные женские журналы, которые пестрили картинками с красивыми и модными девушками. Max Factor и Elisabeth Arden становятся популярными именами в мире женского макияжа 30-х годах. Их стиль становится более утонченным и изысканным, чем в 1920 году.

Особенности макияже в стиле 30-х годов были выражены в безупречных и открытых глазах.

Прошли те времена, когда взгляд был загружен тяжелой сурьмой, теперь в обиход вошел карандаш для глаз, тонкие выщипанные брови и соблазнительный розовый цвет теней, которые мерцают как звезды. Тушь для ресниц теперь необходимость номер один в комплекте косметики и модным методов нанесения является ее сосредоточение на верхних ресницах, оставляя нижние нетронутыми. Подводка для глаз наносилась от слезного протока с эффектом перевернутого треугольника. Тени для век стали наноситься по более грушевидной форме с широкими линиями наружу, чтобы увеличить глаза.

Макияж губ заменили более эффектным видом, с идеально ровными границами и безупречно вычерченной формой. Популярными цветами стали темно-красные, бордовые и малиновые оттенки. Чтобы добиться идеальной линии, сначала использовали карандаш для губ, а затем несколько слоев помады.

Румяна были более консервативным вариантом и применялись в дневное время, затем популярным становится крем с румянами, а зпотом и порошок. Порошок придавал щекам идеальное сияние и блеск. Новые идеи контуров лица, т.е. изменение фактической формы лица с помощью макияжа, теперь следовало иметь на каждом туалетном столике.

Изящество и красота макияжа 30-х годов неоднократно возвращалось в моду и на самые известные подиумы мира, увлекая за собой своими плавными и гармоничными линиями, создающими неповторимые и женственные образы. А теперь примеры такого макияжа со страниц журналов того времени! Смотрим!

Вы не замечали, что в сериале про Пуаро часто показывают крупным планом дамский маникюр? Я недавно посмотрела несколько серий и осознала, что эти накрашенные пальчики не выходят у меня из головы - я задумалась, а как менялся маникюр с течением времени? Макияж 1920-х годов не перепутаешь, например, с 1940-ми, логично предположить, что и маникюр тоже соответствовал эпохе.

Кадр из фильма "Тайна голубого экспресса" ("Пуаро Агаты Кристи")

Окунемся в историю. До начала XX века дамы носили короткие ногти миндалевидной формы, слегка заостренные, ногти натирали маслами, полировали замшей - вот и весь маникюр. На этом фоне прогрессом выглядит изобретение палочки из апельсинового дерева для маникюрных нужд в 1830 году (она перекочевала сюда из стоматологических кабинетов).


Заголовок - "Новый способ сделать маникюр, не срезая кутикулы".
Иллюстрация из дамского журнала, март 1918

В блоге одной из многочисленных любительниц креативного маникюра (а таких не меньше, чем любителей модных тряпочек) я нашла замечательный маникюрный набор фирмы "Cutex" - такой же, что упоминался в "Vogue", но относящийся к более позднему времени - ориентировочно к нач. 1930-х годов.


NB "Cutex" - пионер маникюрного фронта, компания была основана в 1911 году (начала с производства жидкого средства для удаления кутикулы) и существует до сих пор .


Источник: http://www.vampyvarnish.com

Слоган на буклете - "Сегодня твои губы должны соответствовать твоим ногтям" (что-то в таком духе, сорри за мой "французский":)) Считается, что моду на соответствие цвета губ и ногтей ввел Чарльз Ревсон, основатель "Revlon", в начале 1930-х годов.


Отбеливающий карандаш из того же набора. Декошный, правда?

Известно, что мода на окрашивание ногтей цветным лаком пришла в США в середине 1920-х годов с появлением краски для автомашин. Вообще, лак для защиты ногтей от химически активных веществ был запатентован еще в 1914 году, но он был бесцветным и использовался исключительно в хозяйстве. А тут автопром потянул за собой косметическую промышленность (в истории это часто случается) и в нач. 1920-х на рынке появляется цветной лак красных и розовых оттенков.


Лак тогда было принято наносить только по центру ногтя, оставляя неокрашенными лунулу (белый полумесяц в основании ногтя) и отросший кончик ногтя .



Стиль 1920-х гг.
Источник:


Такой вид маникюра получил название "лунного" ("moon manicure"), он же "голливудский френч".


Актриса Джоан Блонделл с "лунным" маникюром


Отдельное спасибо http://la-gatta-ciara.livejournal.com/
за предоставленное фото

Сейчас это кажется странным, но тогда этикет запрещал дамам наносить цветной лак на всю поверхность ногтя, это считалось "слишком".



"Лунный маникюр" был общепринятым на всем протяжении 1930-х годов, с той разницей, что в это время чаще стали оставлять неокрашенной только лунулу, а кончик ногтя покрывали лаком.



Стиль 1930-х гг.

Источник: http://www.return2style.de/homepage.htm

Еще интересней цветовая палитра маникюра тех лет: розовый, красный, лиловый, глубокий коралловый, васильково-синий, изумрудно- зеленый, серебряный, серый, золотой и даже черный (была такая мода в 1932 году, правда недолго). Как раз в 1932 году основатели "Revlon" Чарльз Ревсон с братом Джозефом, химиком, изобретают непрозрачное покрытие для ногтей, которому можно придавать различные оттенки. Теперь понятно, откуда в "Пуаро" взялась героиня с синими ногтями.


Кадр из фильма "Лощина" ("Пуаро Агаты Кристи")

Цвет лака подбирали под платье (это мода конца 1930-х), в брошюре из маникюрного набора, который я показывала в начале поста, есть вот такая памятка.

"Цвет розовой раковины прекрасно сочетается с платьем цвета лаванды" и далее в том же духе.

Честно говоря, я не так-то много нашла свидетельств применения "лунного маникюра" в те годы. В том же "Пуаро" или "Дживсе и Вустере" он ни разу не встречается. Рискну предположить, что, несмотря на моду, вариантов было множество - ногти могли быть заостренные или миндалевидные, ярко-красные или натурально-розовые, либо вовсе без лака.

Чикагская мода 20-30х годов кардинально отличается от современных веяний. Теперь очень редко можно увидеть женщин, которые в любое время года носят перчатки или часто надевают платья с открытой спиной и длинным подолом. Сегодня мало кто уделяет своей прическе столько же внимания, сколько модницы Чикаго 20-30х годов. Единственное, что для современных женщин остается привлекательным в образе 20-30-х годов, так это макияж. При помощи простых косметических средств в прошлом веке дамам удавалось создавать изысканный, смелый, интригующий и обворожительный образ.

Особенности чикагского макияжа 20-30-х годов

Как и во многих направлениях макияжа, здесь основное внимание обращалось на гладкость и равномерность тона лица. Кожа должна быть однотонной, бархатистой и даже немного высветленной. Черные круги и покраснения под глазами скроет консилер, при помощи хайлайтера можно не только сделать морщинки невидимыми, но и скорректировать форму лица. Грамотное применение хайлайтера позволит убрать акцент с острого подбородка, сделать спинку носа более тонкой и придать глазам эффект свечения.

Должен быть либо того же оттенка, что и кожа лица, либо на один тон светлее. В 20-30-е года модницы отдавали предпочтение средствам, придающим аристократическую бледность.

При выборе теней отдайте предпочтение темным матовым цветам, в числе которых серый, асфальтный и черно-серый. Если такой макияж предназначен для тематической вечеринки, можно матовые тени заменить перламутровыми. Тени нужно наносить таким образом, чтобы создать эффект немного удивленного, но грустного взгляда.

Порядок нанесения макияжа в стиле Чикаго 20-30-х годов

Проведите черным карандашом линию вдоль середины века вплоть до переносицы и заштрихуйте расстояние от внешнего конца этой черты до внешнего уголка глаза. Оставшаяся часть века от границы ресниц до проведенной черты должна быть закрашена коричневыми тенями. Затем тщательно растушуйте все линии, но самый насыщенный цвет должен оставаться на местах, обозначенных карандашом. Обратите внимание, что темные тени не только накладывались до переносицы, но и наносились немного угловато, благодаря чему полученный образ приобретал настоящий драматизм. Для того, чтобы сделать взгляд более изящным, а образ – современным, стоит нанести на среднюю часть подвижного века немного ярких теней, например, сиреневых или фиолетовых. Проведите линию светлыми тенями под линией бровей, такой ход поможет сделать взгляд более открытым.

Брови должны быть тонкими, желательно подвести их карандашом. Однако стоит помнить, что цвет этого карандаша должен совпадать с цветом волос. Таким образом, можно сделать вывод, что в моде тех времен были только натуральные цвета.

На завершающем этапе ресницы покрываются угольно-черной тушью, создающей объемный и удлиняющий эффект. Но самым лучшим вариантом для макияжа в стиле Чикаго 20-30-х годов являются накладные ресницы, немного удлиненные на внешней стороне. Губы накрасьте алой помадой.

Другими словами, макияж в стиле Чикаго 20-30-х годов представляет собой сочетание ярких губ и глаз на фоне бледного лица, в результате чего создается томный и утонченный образ. Дополнить яркий образ можно эффектной родинкой, поставить которую можно обыкновенным косметическим черным карандашом. Причем родинку нужно расположить возле той части лица, которую dы хотите выделить, например, у внешнего уголка глаза или над губой.

Как известно, в 20-30-х годах в моде были только короткие стрижки с небольшими, аккуратно уложенными волнами или кудрями. Именно с такой прической чикагский макияж смотрится выразительно и соблазняюще.

Те, кто помнит героинь 20-х – 30-х годов, знают, что это очень насыщенный макияж с томным глубоким взглядом. А дополнить его можно длинным или коротким платьем прямого кроя, а чтобы создать элегантную прическу, будет достаточно уложить волосы в локоны и надеть сверху повязку или атласную ленту в тон платью.

В то время мейкап был очень эксцентричным, и вопреки современным правилам, делался яркий акцент и на глаза и на губы. Поэтому, перед тем, как отправиться на вечеринку в стиле Чикаго, следует пройтись по бутикам не только в поиске подходящего платья и аксессуаров, но и насыщенных оттенков помады и теней.

Задание светлого тона лицу

Загар в те годы еще не был в моде, поэтому лицу следует задать светлый тон, а при необходимости высветлить шею и открытые части тела, чтобы не было некрасивого грязного контраста.

Выберите кремовый тон светлой текстуры фарфорового оттенка и тщательно проработайте им лицо, шею и уши. Уберите все покраснения, прыщи и следы усталости при помощи специального консиллера. Наилучшим вариантом будет выбор в сторону тонального крема и консиллера со светорассеивающим или эффектом сияния с частицами перламутра.

Ведь сделать правильный фарфоровый тон лица не сложно, но ни одна женщина или девушка не захочет выглядеть чересчур бледной.

Делаем акцент на брови и красим глаза в насыщенных оттенках

Акцентом данного макияжа будут утонченные темные брови. Пройдитесь по ним кисточкой с корректором, прокрасьте карандашом и закрепите гелем. Не забудьте о том, что брови должны быть максимально тонкие и максимально длинные, а гель поможет зафиксировать их в нужном положении.

Очень интенсивно прокрасьте ресничный контур черным карандашом, зарисовывая любые просветы. И тщательно его растушуйте в дымку, как на верхнем, так и на нижнем веке. Чтобы добиться интенсивности в макияже, лучше всего использовать несколько оттенков теней. Наносим теплый металлический серый оттенок на подвижное веко, чуть заходя в складку и к переносице, и внутреннему краю брови, работая от внешнего уголка глаза.

Затем таким же образом, выходя за внешний уголок глаза, и работая кистью по краям предыдущего оттенка, разбавляйте цвет серым дымчатым оттенком. Начните прорисовывать складку черными тенями от внешнего уголка века. Растушевывайте оттенок круглой кистью по направлению к переносице и вверх, к брови. Потом нанесите на складку темно зеленые тени.

Важный совет: «Не растушевывайте тени в разлет. Кошачий взгляд сделает макияж современным, а нам нужно добиться взгляда Пьеро с немного опущенным внешним уголком глаза».

Работа с жидкой подводкой, карандашом и тушью

Черной подводкой нарисуйте стрелку так, чтобы она не выходила за внешний уголок глаза. Также прорисуйте подводкой внешний ресничный контур. Прорисуйте слизистую нижнего века перламутровым карандашом любого неяркого оттенка.

Нанесите несколько слоев туши. Она наносится от основания и распределяется к кончикам движениями вверх-вниз. А дальше, не дожидаясь высыхания, наносится следующий слой. Так ресницы будут меньше слипаться. Наклейте сверху накладные ресницы или пучки, так как даже тушь с эффектом накладных ресниц не сможет добавить настолько шикарный объем, как при добавлении ненатуральных ворсинок.

Пальцем нанесите на подвижное веко перламутровые тени. Это придаст глазам мерцание и выразительность, сделав Вас звездой вечеринки, и заметной фигурой на фото или видео. Слегка прорисуйте скулы темным оттенком теней. В те годы в моде были кукольные лица. Возьмите нежно розовые румяна и нанесите их на яблочки щек. На верх скулы и на подвижное веко добавьте хайлайтер.

Красим губы насыщенными оттенками

Перед тем, как приступать к макияжу губ, закрасьте свой естественный контур тональным кремом или корректором, так как нужно будет изменить естественную форму губ, сделав их меньше. Возьмите карандаш винного оттенка и обведите губы. Отступая от природного контура на миллиметр, сделайте его уже в уголках. Саму ямочку купидона и центр нижней губы сделайте округлой формы.

В 20-х годах помада была в основном в баночках. Об этом напоминает и способ нанесения помады. Ее наносили на середину губ, иногда заходя за контур, а по краям губы оставались не накрашенными.

Для макияжа в стиле Чикаго лучше всего использовать помаду винного оттенка. И она обязательно должна быть матовая.

Дополнительная коррекция лица для соблюдения стиля

Интенсивно припудрите лицо, максимально заматируйте его, чтобы не разрушить стилевую гамму макияжа и стать главной звездой вечеринки и быть неотразимой на фото и видео. Не забывайте о том, что такая коррекция необходима. Так как жирный блеск, который может проявиться в середине вечеринки во время зажигательных танцев способен загубить любое, даже профессиональное фото. Такие неприятности можно исправить на фотографии, но не на видео. А значит, это лучше всего предотвратить.

А чтобы добавить пикантности образу, нужно поставить небольшую мушку. Она должна быть расположена над губами или на щеке. Наносится искусственная родинка при помощи коричневого карандаша. На этом макияж можно считать оконченным, а образ завершенным.

Поделиться: