Анкетирование пдд в детском саду. Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по ПДД «Осторожно, дорога. «Взрослые и дети на улицах города»

1. Из каких основных элементов состоит дорога?

2. Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?

3. Почему опасно переходить проезжую часть дороги наискосок?

4. Что обозначает надпись: «Опасно на повороте», - написанная на задней части автобуса и трамвая?

5. Как ходить по дороге, на которой нет тротуаров?

6. Чем опасны кусты и деревья перед проезжей частью дорог?

7. Чем опасен для пешеходов момент, когда разъезжаются два встречных транспорта?

8. Сколько метров транспорт проедет при торможении, если водитель захочет остановиться?

9. Почему надо переходить дорогу только по линии тротуа-ров у перекрестка и на пешеходном переходе?

10. Почему нельзя переходить проезжую часть дороги на крас-ный, на красный и желтый, включенные одновременно, или желтый сигналы светофора?

11. Как определить, далеко или близко транспорт?

12. Опасно ли ребенку-пешеходу на той стороне дороги уви-деть товарища или родных? Почему?

13. Как определить, что автомобиль собирается повернуть направо?

14. Почему опасно ходить по дороге группами?

15. Чем опасен для пешехода момент, когда один транспорт обгоняет другой?

16. Кто такой участник движения?

17. Какие есть виды транспорта?

18. Места, где разрешается ходить по дороге.

19. Правила движения в установленных местах.

20. Места, где разрешается переходить проезжую часть дороги.

21. Правила перехода проезжей части.

22. Какие средства регулирования дорожного движения вы знаете?

23. Перечислите сигналы светофора у трехсекционного транс-портного светофора.

24. Сигналы регулировщика.

25. Как правильно обходить стоящий транспорт?

За правильный ответ - 1 балл.

0-5 - низкий уровень знаний;

6-15 - средний уровень знаний;

16-25 - высокий уровень знаний.

Анастасия Степнова
по ПДД «Осторожно, дорога»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ по ПДД «Осторожно дорога » .

Цель : определить эффективность воспитательно образовательной работы в ДОУ по формирования знаний родителей (законных представителей) и детей по Правилам дородного движения

Дата анкетирования : октябрь 2016 год;

Были проанализированы следующие вопросы :

1. Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребенок?

Из 15 анкет 4- родителя ответили – много , 11- некоторые из них,

не знает вообще - 0

2. Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

13 – хорошо, 2 – не очень хорошо, плохо -0

3. Вы идете с ребенком по улице. При этом :

Всегда соблюдают правила дорожного движения – 15

Иногда нарушаете правила безопасного поведения – 0

Ходите так, как Вам кажется удобным – 0

4. Умеет ли ребенок правильно переходить улицу?

Ребенок знает и соблюдает правила перехода улицы –12

Ребенок не всегда правильно переходит улицу – 3

Не умеет - 0

5. Знает ли ребенок сигналы светофора?

Ребенок знает сигналы светофора – 15

Ребенок иногда путает сигналы светофора – 0

Ребенок не знает сигналов светофора – 0

6. Обращаете ли Вы внимание ребенка на неправильное поведение других людей на улице?

Делаю это постоянно – 12

Делаю это иногда – 3

Не обращаю – 0

7. Как ребенок ведет себя в городском транспорте и на остановках?

Ребенок ведет себя правильно и спокойно – 15

Ребенок ведет себя неспокойно на остановке : бегает и суетится, а в салоне транспорта иногда ведет себя неправильно – 0

Ребенка опасно брать в поездку – 0

8. Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребенка с правилами безопасного поведения?

Да, я часто объясняю ребенку правила безопасного поведения – 13

Я иногда уделяю внимание этому вопросу – 2

Очень редко – 0

9. Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

Да, считаю – 15

Знания и умения, приобретенные в детском саду, не достаточны –0

Результаты анкетирования показали , что родители обучают детей правилам дорожного движения в семье в сотрудничестве с ДОУ. По первому вопросы родители считают , что их дети знают много дорожных знаков - на 75% , во 2 вопросе – 90%, 3 вопрос – 100%, по 4 вопросу – 80%, 5 вопрос – 100%, 6 вопрос – 80%, 7 – вопрос – 100%, по 8 вопросу 90%, и по 9 вопросу – 100%,

В ходе проведения анкетирования было выявлено что самыми продуктивными формами работы в ДОУ родители хотят видеть – это совместные мероприятия, встреча с инспектором, индивидуальные беседы, информация в уголке для родителей , организация выставки, родительские собрания . Уровень проведения мероприятий в ДОУ родители оценили на высоком и среднем уровнях.

Таким образом из результатов анкетирования видно , что родители являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения . В этом вопросе родители остаются не равнодушными, внимательными так как большая роль в воспитании детей принадлежит родителям .

Воспитатель :

Степнова А. В.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. На 2. 09.2015 г. по результатам анкетирования: Отлично – 76.3% Хорошо – 16.1%.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей второй группы раннего возраста на тему «Какое место занимает физическая культура.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПК в МБДОУ №207 В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №4 за 2015–2016 уч. г В конце 2015 – 2016 учебного года в младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно-развивающей среды для игры в ДОУ» Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно - развивающей среды в группах для развития игровой деятельности».

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе «Детство» Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 2 младшей группы материала по программе «Детство» на конец 2015 – 2016 уч.

Анкета для родителей

«Взрослые и дети на улицах города»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного воспитания и индивидуально подойти к каждому ребёнку.

Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребёнок?

Некоторые из них

Не знает вообще

Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

Не очень хорошо

Вы идёте с ребёнком по улице. При этом:

Всегда соблюдаете правила безопасного поведения

Иногда нарушаете правила безопасного поведения

Ходите так, как Вам кажется удобным

Умеет ли ребёнок правильно переходить улицу?

Ребёнок знает и соблюдает правила перехода улицы

Ребёнок не всегда правильно переходит улицу

Знает ли ребёнок сигналы светофора?

Ребёнок знает сигналы светофора

Ребёнок иногда путает сигналы светофора

Ребёнок не знает сигналов светофора

Обращаете ли Вы внимание ребёнка на неправильное поведение других людей на улице?

Делаю это постоянно

Делаю это иногда

Не обращаю

Как ребёнок ведёт себя в городском транспорте и на остановках?

Ребёнок ведёт себя правильно и спокойно

Ребёнок ведёт себя неспокойно на остановке: бегает и суетится, в салоне транспорта иногда ведёт себя неправильно

Ребёнка опасно брать в поездку

Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребёнка с правилами безопасного поведения?

Да, я часто объясняю ребёнку правила безопасного поведения

Я иногда уделяю внимание этому вопросу

Очень редко

Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

Да, считаю

Знания и умения, приобретённые ребёнком в детском саду, недостаточны

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улице»

Цель: выявление уровня знаний детей и их родителей по основам безопасности на дорогах, эффективности работы в ДОУ и семье по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Уважаемые родители!

Мы вас просим заполнить нашу анкету. Вам нужно прочитать вопросы и ответить, подчеркнув «да» или «нет».

Большое спасибо!

1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес? Да, нет

2. Двигаясь с ребенком по улице, всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? Да, нет

3. Когда идете одни по улице, соблюдаете ли вы правила дорожного движения? Да, нет

4. Постоянно ли учите ребенка правилам безопасного поведения на улице?

5. Различает ли ваш ребенок сигналы светофора? Да, нет

6. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? Да, нет

7. Эффективны ли занятия в детском саду по обучению детей правилам безопасного поведения на улице? Да, нет

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного движения?

С 3- 4 лет

С 4 – 5 лет

С 5 – 6 лет

С 6 – 7 лет

2. Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?

3. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

4. Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

5. Как Вы со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?

6. Какие формы обучения дошкольников правилам дорожного движения с детьми Вы используете? (подчеркните)

Личный пример поведения

Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике

Объяснение, беседа

Решение проблемной ситуации на практике

7. Используете ли Вы при перевозе ребенка в личном транспорте кресло безопасности?

Постоянно

Не используем

8. В какие мероприятиях по обучению дошкольников правилам дорожного движения Вы хотели бы принять участие? (подчеркните)

Викторина

Развлечение

Кукольный театр

Инсценировка

Брейн-ринг

Игра «Самый умный»

Анкета для родителей по правилам дорожного движения

Имеется ли в семье свой личный транспорт?

Есть ли в семье водители-профессионалы?

3. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?

– на собраниях в детском саду

– из разговоров

– по телевидению, радио, в печати

4. Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?

– считаю, что знает на «4»

5. Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один?

– никогда

– не часто

6. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?

– детский сад

– сами родители

– бабушка, дедушка

7. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?

– ежедневно

– иногда

– очень редко

– не говорим на эту тему

– другие ответы.

8. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?

– всегда соблюдаю

– не всегда

– не соблюдаю.

9. Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

– иногда бывает, если спешим

– не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.

10. Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?

– никак не реагирует

– говорит, что мы идем неправильно

– требует, чтобы мы шли правильно

Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) - это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей. «Правила и безопасность дорожного движения»»

Анкета для родителей.

«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Уважаемые родители!

Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.

Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

1. Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения.

____________________________________________________________________________

2 . Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:

а) до 3 лет;

б) ещё до школы;

в) в школе;

г) с 10 лет

3 . Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:

а) беседы с ребенком;

б) чтение детской литературы по данной теме;

в) практические навыки поведения на дороге;

г) углубленное изучение Правил дорожного движения;

4. Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:

а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;

б) обсуждаем маршрут движения;

в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД в детском саду

5 . На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:

а) используете жизненный опыт;

б) смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;

6. Как вы относитесь к соблюдению ПДД:

а) действую, как мне удобно и быстрее;

б) стараюсь соблюдать;

в) всегда соблюдаю

7. Есть ли в семье автомобиль:

8 . При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:

а) на переднем сиденье;

б) стоит позади передних кресел;

в) сидит на заднем сиденье;

г) сидит в авто кресле на заднем сиденье

9. С кем гуляет ваш ребёнок:

а) один, я наблюдаю из окна;

б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;

в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию

10. Как знакомите ребёнка с ПДД:

а) в форме игры;

б) в форме советов и предостережений

11. Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:

12. Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?

в) не знаю

13. Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:

а) делаю замечание;

б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;

в) затрудняюсь ответить

14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:

б) детского сада;

в) родителей

15. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

а) организация выставки литературы по данной теме;

б) проведение лекториев для родителей;

в) встречи с инспектором ГБДД;

г) проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);

д) размещение информации в уголке для родителей;

е) индивидуальные беседы;

ж) родительские собрания по данной теме.

Ваш вариант_________________________________________________________________

16. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

а) на высоком;

б) на среднем;

в) на низком.

Спасибо за участие в опросе. Безопасного Вам пути!

Анкета для детей по правилам дорожного движения.

    Считаете ли вы, что необходимо систематически изучать и соблюдать правила дорожного движения?

    Знакомят ли вас родители с правилами дорожного движения? (Если да, то с какого возраста?)

    Хотели бы вы заниматься в школе изучением ПДД?

    Знаете ли вы безопасную дорогу из дома в школу и обратно?

    Считаете ли вы, что взрослые являются образцом для подражания в соблюдении ПДД?

    Бывает ли иногда так, что вы «преподаёте» родителям урок безопасного поведения на дороге?

    Знакомы ли вы с азами оказания доврачебной медицинской помощи?

    Знаете ли вы, как должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек?

    Как вы думаете, могут ли пешеходы двигаться по велосипедным дорожкам?

    Считаете ли вы, что пристёгивание ремней безопасности в автомобиле влияет на тяжесть последствий в ДТП?

Викторина «Пешеход на улице».
Цель: организовать развлечение при индивидуальной работе с детьми; закрепить правила дорожного движения.
Вопросы викторины
1. По какой части улицы должны ходить пешеходы?
2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы?
3. Почему надо придерживаться правой стоны?
4. Почему на улице нужно ходить только по тротуару?
5. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом?
6. Где нужно ждать троллейбус, автобус?
7. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара?
8. Где пешеходы обязаны переходить улицу и как?
9. Что такое регулируемый перекрёсток?
10. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика?
11. Когда можно переходить улицу на регулируемых перекрёстках?
12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?
13. Почему нельзя играть на проезжей части дороги?
14. Какие сигналы милиционера-регулировщика вы знаете?

Словесная игра «Что? Где? Откуда?»
Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения.
Играют две команды. Ведущий задаёт вопросы. На круге со стрелкой расположены цифры. На какую укажет стрелка – тот номер вопроса и задаёт ведущий. За каждый правильный ответ присуждается одно очко.
Вопросы 1 команде:
1.Какое движение на вашей улице - одностороннее или двустороннее?
2.Где должны ходить переходы? Где должны ездить автомобили?
3.Что такое перекрёсток? Где и как нужно переходить дорогу?
4.Как обозначается пешеходный переход?
5.Как регулируется движение на улице?
6.Какие сигналы светофора вы знаете?
7.Какие дорожные знаки есть на вашей улице? Для чего они нужны?
8.Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?
Вопросы 2 команде:
1.Как надо вести себя в автобусе?
2.Как называется палочка, с помощью которой регулируется движение?
3.Покажи положение регулировщика, которое соответствует красному, жёлтому, зелёному сигналам светофора.
4.Когда надо начинать переход улицы?
5.Как нужно идти по тротуару?
6.Где на проезжей части можно переждать поток машин?
7.Что помогает регулировщику управлять движением?
8.Какие вы знаете правила поведения в транспорте?

Поделиться: